УР, г. Ижевск, ул. Гольянский поселок, 1

Ремонт двигателей внутреннего сгорания

Профиль деятельности нашей компании распространяется, на ремонт и сервисное обслуживание двигателей внутреннего сгорания Caterpillar, Volvo, Cummins, Detroit, Perkins, KHD, MTU, ЯМЗ.

Дизельные двигатели американской компании Caterpillar известны по всему миру, в первую очередь за счет своей надежности, ремонтопригодности и высоких мощностных характеристик. Наиболее часто эти двигатели находят свое применение в дорожно-строительной технике: бульдозеры, гусеничные погрузчики, асфальтоукладчики и экскаваторы. Также они встречаются на большегрузном транспорте и нефтяном оборудовании.

Узлы двигателя, работающего продолжительный промежуток времени под большой нагрузкой, в условиях высокой влажности или запыленности, со временем выходят из строя. В таких случаях, ремонт двигателя становится неизбежным. На это могут указывать ряд причин как прямых, так и косвенных, например:

1. Двигатель стал расходовать много масла;

2. Увеличение дымности в выхлопной системе;

3. При работе двигатель не справляется с нагрузкой;

4. Двигатель «троит» (один из цилиндров не работает);

5. Падает давления в системе смазки;

6. Посторонние шумы в работе двигателя.

У каждого двигателя существует свой распорядок замены пришедших в негодность узлов, данный распорядок обычно регламентирует завод изготовитель. Зачастую он привязан к наработке по моточасам или к количеству израсходованного топлива. При условии несоблюдения данного регламента, незначительная на текущий момент поломка, может привести к серьезным проблемам в будущем.

Износ

Наиболее частой причиной выхода из строя рабочих компонентов двигателя, является естественный износ деталей. Путем качественного, своевременного технического обслуживания, использования соответствующего регламенту завода изготовителя масла, топлива, соблюдение режимов работы двигателя (правильная эксплуатация), можно значительно увеличить ресурс вашего агрегата.

Недосмотр

Двигатель может прийти в негодность, не только из-за износа его компонентов, а также из-за банальной халатности. При долгом нахождении на открытом воздухе, будучи неправильно законсервированным, во внутренние рабочие узлы и компоненты попадает незначительное количество влаги, что приводит к их коррозии. Это в свою очередь способствует разупрочнению и разрушению поршня, поршневого пальца, гильз, поршневых колец и многого другого. В случаях, если данная ошибка уже совершенна, двигателю требуется серьёзный ремонт и дальнейшая проверка всех узлов.

Кавитация

Наиболее частой причиной выхода из строя рабочих компонентов двигателя, является естественный износ деталей. Путем качественного, своевременного технического обслуживания, использования соответствующего регламенту завода изготовителя масла, топлива, соблюдение режимов работы двигателя (правильная эксплуатация), можно значительно увеличить ресурс вашего агрегата.

1. Не соблюдение зазоров при установке гильз и поршня;

2. Не соблюдение регламента для охлаждающей жидкости;

3. Низкое давление в системе охлаждения;

4. Низкая температура работы двигателя.

При имеющемся дефекте, требуется восстановление полости рубашки охлаждения в месте контакта уплотнительных колец гильзы и блока цилиндров.

В ходе проведения восстановительных работ, наши специалисты в первую очередь ориентируются на четкое соблюдение регламента завода изготовителя, соответствие всех зазоров и допусков. Использование качественных запчастей и современных технических решений.

По окончанию восстановительных работ, проводится обкатка двигателя, в ходе которой двигатель, путем подключения диагностического оборудования, проверяется на пригодность к эксплуатации и отсутствие скрытых дефектов. После чего готовая продукция отправляется заказчику.

Cookies

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее

totop